г. Иркутск, ул. Свердлова, 1, оф.9,  ☎ (3952)790-700,  ✉  info@ecoenergograd.ru пн.-пт. 9:00 - 20:00 сб. 11:00-16:00

 

Новости

31 июля 2013 г.

Федеральное финансирование работ на двух автодорогах Приангарья предполагается увеличить до 5,6 миллиардов рублей

Финансирование строительства автодороги Тайшет-Чуна-Братск и реконструкции дороги Иркутск-Листвянка предполагается увеличить до 5,6 млрд рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета. Об этом сообщил на заседании облправительства министр строительства, дорожного хозяйства Михаил Литвин. Как передает пресс-служба губернатора и правительства Иркутской области, заседание состоялось под руководством главы региона Сергея Ерощенко.

Михаил Литвин отметил, что работы на двух дорогах входят в ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года". Начало реализации проектов в Иркутской области намечено на 2014 год.

Для обеспечения круглогодичного проезда по автомобильной дороге Тайшет-Чуна-Братск необходимо завершить строительство 61км автодороги. Необходимый объем финансирования на 2014 – 2016 годы составляет 2,8 млрд рублей. В 2014 году планируется приступить к строительству участка, протяженностью 11 км.

Кроме того, необходимо провести реконструкцию 62 километров дороги Иркутск-Листвянка. На эти цели в 2014 – 2017 годах необходимо 6,5 млрд рублей.

Таким образом, в общей сложности на строительство объектов необходимо 9,3 млрд рублей, из которых 5,6 млрд рублей планируется получить из федерального бюджета. В первоначальном варианте проекта программы было предусмотрено лишь 4 млрд рублей, но по итогам встречи Сергея Ерощенко с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, решено увеличить сумму на 1,6 млрд. рублей.

Окончательное решение о финансировании программы из федеральной казны будет, по словам министра, принято правительственной комиссией по бюджетным проектировкам, сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.

Напомним, что относительно реконструкции и развития дорожной сети в области имеются обширные планы, связанные с общим планированием размещения производительных сил в регионе. На апрельской научно-практической конференции "Дороги Сибири. Перспективы развития. Качество. Инновации" представитель Дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области Александр Зорин сообщил, что с компания с прошлого года занимается разработкой проектной документации по многим объектам, в частности, это дорога Баяндай-Еланцы-Хужир (с 95 по 108 км) в Ольхонском районе, Иркутск-Большое Голоустное (1-8 км) в Иркутском районе, Таксимо-Бодайбо (175-190 км) в Бодайбинском районе. В планах организации на 2014 и 2015 год – реконструкция автомобильной дороги Качуг-Жигалово, строительство моста через реку Витим и через реку Бисяга в Бодайбинском районе, продолжение реконструкции дороги Иркутск-Листвянка до 49 км, реконструкция дороги Иркутск-Оса-Усть-Уда.

С точки зрения стратегических приоритетов, одоним из главных является развитие дороги "Вилюй", связывающей Иркутскую область с Якутией. "Это позволит ускорить развитие северных территорий Приангарья, привлекать новые инвестпроекты, а также развивать нефтегазохимическую и деревообрабатывающие отрасли", – пояснил глава региона Сергей Ерощенко, выступая с отчетом за 2012 год перед депутатами Заксобрания в апреле этого года.

(ИА "Телеинформ")

Показать в формате для печати

ЭкоЭнергоГрад

ЭкоЭнергоГрад – под этим брендом компания АО "СибирьЭнергоТрейд"
совместно с АО "Иркутскэнерго"реализует проект по строительству
загородного жилья в Иркутском районе, рядом с населенными пунктами
Пивовариха, Новолисиха, Патроны и Бурдаковка.